Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Центральный административный округ

Час кода - час игры 04.12.17

«Лаборатория путешествий» представила новую игру «Час кода — час игры». Программа разработана в рамках Всероссийской акции «Час кода» и входит в календарь Образовательных событий. Её первыми участниками стали учащиеся 5-6 классов Школы № 1468.

Поддержать ребят пришёл директор образовательного учреждения Илья Бронштейн: «Я желаю вам увлекательного путешествия, чтобы оно влекло вас дальше к новым открытиям, впечатлениям, чтобы вы познакомились с миром, в котором вы будете жить совсем скоро. Хорошего путешествия и удачного возвращения назад!»

С первых минут ребята попадают в игру-путешествие, которая перенеслась из виртуального мира в реальный. Чтобы составить свой победный алгоритм, участников путешествия познакомили с основными категориями программирования. Специалисты «Лаборатории путешествий» помогали ребятам, но не подсказывали, давая им возможность самостоятельно вести своего героя по заданному маршруту. «Игра понравилась. Последний уровень оказался очень сложным и интересным, но вместе мы решили эту задачку»,- поделился своими впечатлениями Михаил, учащийся 6 «Г» класс.

Но сделать это оказалось не так просто! За столами юные программисты «ломали» свои головы и только в жарких спорах находили правильный ответ, продвигая своего героя к заветной цели. Стоит отметить, что за столы сели смешанные команды ребят из разных классов. За короткое время они познакомились и включились в игру, стараясь, как можно точнее выполнять задания. Команда «Астерикс» оказалась самой эмоциональной, Дарья, ученица 6 «Е» говорит, что пятиклашки отлично работали в команде и с ними было очень весело и интересно.

Маршруты движения юных программистов лежали через решения задач на логику, смекалку и внимательность. В игре ребята знакомились с понятиями: «алгоритм», «программа», «программные операторы», «код», «кодирование», приобретали практические навыки реализации основных алгоритмов, самостоятельно программируя маршруты своим героям.

«Игра очень понравилась, задания на логику были интересными. У нас была разновозрастная команда, все оказались дружелюбными, и мы уверено прошли весь маршрут», — после игры нам рассказала Светлана, учащаяся 6 «Ж» класса.

После увлекательного приключения в мир информационных технологий, все участники игры исполнили танец настоящих путешественников «В поисках Жуль Верна» и героями отправились домой.

ссылка на фото: https://flic.kr/s/aHsm8XWimF